Ремонт пневмоподвески.
Пневматическая подвеска.
Пневматическая подвеска автомобиля – очень сложный механизм, который нуждается в частой диагностике и хорошем уходе за ней. Специалист, который занимается ремонтом данного механизма, должен иметь понятие не только об её работе, но и о тесном взаимодействии с электроникой. Поэтому рекомендуется производить ремонт, в специально оборудованных сервисных центрах, которые имеют в штате квалифицированных автомехаников. На сегодняшний день грузовики оснащаются электронной системой управления данным механизмом, принцип действия этого механизма в управлении пневматической подвеской электроникой исходя от нагрузки на ось, скорости движения автомобиля и других факторов.
При полностью исправной работе подвески происходит правильная адаптация грузового транспорта при торможении, боковом ускорении и прочих маневрах на автостраде. Неисправная или же нерабочая система пневматической подвеской грузового автомобиля или прицепа, может стать причиной не только штрафов со стороны ГИБДД, но и к серьезному ДТП, так как при торможении электроника снимает показатели с датчиков подвески и определяет алгоритм торможения. Так что очень важно чтобы диагностикой и ремонтом пневматической подвески, занимались специально обученный персонал авто центра.
Почему именно наш авто сервисный центр?
Наша станция технического обслуживания автомобилей предлагает свои услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию систем пневматической подвески ведущих производителей, как европейского производства, так и отечественного. При ремонте и диагностике наша компания использует только специальное высокоточное оборудование, предназначенное для ремонта систем и узлов автотранспортного средства. Запчасти, используемые для ремонта оригинальные от завода производителя и сертифицированные имеющие знак качества по Европейскому и Российскому стандарту. Наш высокопрофессиональный квалифицированный персонал по обслуживанию и ремонту автомобилей способен провести качественный ремонт вашего транспортного средства дав гарантию на дальнейшую эксплуатацию. Все проводимые работы в нашем сервисе выполняются качественно и быстро!
У нас на станции технического обслуживания, вы сможете произвести комплексную диагностику и ремонт грузовых автомобилей марок – DAF, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes, DAF, КамАЗ, Маз и других, а также прицепной техники отечественного и европейского производства.
Устройство пневматической подвески.
Пневматическая подвеска состоит из следующих устройств:
○ Компрессор - предназначение компрессора пневматической подвески заключается в подачи сжатого воздуха в ресивер, а далее воздух распределяется по исполнительной системе механизма.
○ Ресивер – осуществляет регулировку дорожного просвета транспортного средства в малых пределах без участия компрессора. Благодаря воздушному ресиверу достигается быстрая и стабильная работа адаптивных подвесок.
○ Стойки с пневматическими элементами. Регулировка дорожного просвета происходит в режиме ручной или автоматической настройки. При изменении давления воздуха в данных элементах, происходит изменение высоты кузова грузовика относительно дороги.
○ Датчикианализирующие, а именно – задние, передние левые и правые датчики положения кузова, датчик ускорения колес. Данные датчики анализируют и отслеживают параметры грузового транспорта, такие как положение кузова относительно дороги, ускорение грузовика, а так же наклон кузова.
○ Блок управления подвеской – предназначен для анализа и корректировки сигналов исходящих от датчиков, а так же осуществление ручной или автоматической регулировки пневматической подвески.
Пневматическая подвеска может быть уже установлена заводом производителем вашего грузового автомобиля, или же установлена позднее самостоятельно. В основе самостоятельно установленная пневматическая подвеска, способна лишь изменять высоту кузова вручную.
Типы пневматической подвески.
Пневматическая подвеска делится на три основных типа одноконтурный, двухконтурный и четырехконтурный:
♦ Одноконтурный тип применяется в грузовых автомобилях и тягачах. На данном транспорте данная система позволяет, учитывая нагрузку транспортного средства регулировать жесткость задней балки. Устанавливается данный механизм только на одну ось, выбирая между передней или задней осью.
♦ Двухконтурная система может устанавливаться как на одну ось, так и на две одновременно. Данная система пневматической подвески, действует как одновременно установленные две одноконтурные пневматических системы.
♦ Четырехконтурная пневматическая подвеска – очень сложный по своей структуре механизм, но имеет в своем запасе широкий ряд функций от других систем. Данная система позволяет регулировать пневматический подбор каждого колеса транспортного средства. Часто в данных системах четырехконтурных пневматических системах применяется специальный электронный блок управления, который в свою очередь слаженно работает с датчиками, и при необходимости регулирует уровень давления в пневматических элементах. Настоятельно не рекомендуется, самостоятельная установка данной системы пневматической подвески с типом автоматического управления, потому как сам процесс является очень сложным и финансово затратным.
Частые причины поломки пневматической подвески.
♦ Разгерметизация или разрыв пневматически баллонов
♦ Износ пневматической подушки автотранспорта
♦ Вывод из строя клапана жесткости пневматической подвески
♦ Поломка компрессора
Элементы пневматической подвески очень надежны, производители уверяют, что ресурса запаса хода пневматических подвесок хватает на 100 тысяч километров, но на примере наших дорог и климатических условий, ремонт пневматической подвески происходит гораздо раньше. Наш сертифицированный центр по ремонту грузовых автомобилей в Омске, предлагает свои услуги по быстрой диагностике и ремонту данных систем.
Записаться на диагностику или ремонт пневмоподвески грузового автомобиля вы можете по телефону в Омске +7 (3812) 21-77-14, а так же по адресу - 644015 г. Омск ул. 22 Декабря 100.
Или оставить ONLINE заявку по ссылке.
Нам доверяют и уважают наш труд.