С 26 ноября стартовали продажи «Урал-NEXT», новых грузовиков с полным приводом.
Официальные диллеры «Группы ГАЗ» определили стоимость базовой комплектации такого грузовика в 2 миллиона 400 тысяч рублей. Оценить новшества и преимущества этих грузовиков можно на презентациях, которые проводятся региональными дилерами в крупнейших городах, таких как Москва, Екатеринбург, Уфа, Сургут, Красноярск, Тюмень, Хабаровск, Иркутск, Ухта. А так же будут рады видеть своих клиентов и на заводе Урал.
Еще до момента начала официальных продаж все дилерские центры, имеющие права на продажу полноприводных грузовиков «Урал-NEXT», прошли модернизацию и были подготовлены к полному циклу сервисного обслуживания новых Уралов. Более того полный перечень номенклатуры комплектующих, запасных частей и расходных материалов уже доставлен на склады дилерских автотехцентров.
В зависимости от выбранной клиентом комплектации автомашины «Урал-NEXT» оснащаются новой кабиной на 3 места или двойной кабиной на 6 мест. Не смотря ни на что дизайнеры «Группы ГАЗ» остались верны себе и сохранили основные черты Урала. Это и узнаваемая форма крыла, и решетка радиатора с вертикальными линиями, массивный передний буфер. Для удобства водителя имеются широкие подножки. Уровень шума был значительно снижен после применения современной шумоизоляции. Будущий водитель наверняка оценит такую приятную опцию, как подогрев топливных фильтров, зеркал и топливозаборников. «Урал-NEXT» стало значительно проще и приятнее управлять благодаря встроенному бортовому компьютеру, который имеет удобный интерфейс и цифровой ЖК-дисплей выведенный на панель приборов. Современное светодиодное освещение фирм «Hella» и «Освар»приятно дополнили внешний облик «Урал-NEXT».
Допустимая нагрузка на передний мост была увеличена с 5,3 до 6,5 тонны благодаря обновленной конструкции шасси. Колесная версия 6х6 дает грузоподъемность максимум 13 тонн, что на одну тонну больше, чем раньше. Предельная масса автопоезда теперь составляет 38 тонн, а полная допустимая масса – до 22,5 тонн. Максимальный крутящий момент в новой раздаточной коробке увеличен в 1,4 раза при экономии расхода топлива на 8 процентов. Полноприводный грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 с различной степенью форсировки: 240, 285 и 312 л.с. Двигатели компонуются с коробками ЯМЗ или ZF.
Длинномерные версии комплектуются усиленным шасси, новые карданные валы в два раза усилили передаваемый крутящий момент. Управляемость грузовика стала легче из-за оснащения новым рулевым механизмом RBL с гидроусилителем. Для повышения надежности стояночный тормоз и раздаточная коробка соединяются с пневмоприводом. Надежность тормозам придает пневматическая тормозная система VABCO.