«Уралсиб» - известная страховая группа «обрадовала» автовладельцев невозможностью приобрести полисы ОСАГО через сайт компании.
Представители компании объясняют это техническими проблемами и сбоями в работе платежных систем. Оказывается, виновниками ситуации являются некие технические специалисты, которые не смогли обеспечить интеграцию системы платежей и сайта. И конечно же, сейчас проходят технические работы, а сотрудники компании надеются на восстановление полного функционала системы.
Вроде бы резонные доводы, однако, смущает то, что о подобных проблемах начали заявлять совершенно различные страховые компании. Началось все с компании ВСК. Вторым о проблемах заявил такой крупный представитель страхового бизнеса как «Росгосстрах». И вдогонку ко всем остальным участникам «АльфаСтрахование» заявило о том, что возможны технические проблемы при оформлении электронного полиса «ОСАГО».
Очень странная зависимость, не правда ли? Такое чувство, что всех технических специалистов вышеназванных компаний охватил какой-то недуг профессиональной неполноценности.
Некоторые автоюристы не исключают возможность умышленного объявления о технических проблемах со стороны страховых компаний. Ведь при оформлении электронного полиса ОСАГО уменьшается возможность давления на клиента с целью навязать ему дополнительные услуги. А значит и падает доходность компаний. Тем более, что доказать умышленность такого рода сбоев практически невозможно.