Просьбы автовладельцев грузовых автомобилей проигнорированы.
Министерство Финансов России хочет добиться повышения транспортного налога для пассажирской и грузовой техники. Российский автопарк находится в печальном и весьма изношенном состоянии, большинству грузовых автомобилей требуется ремонт. Средний возраст типичного российского грузовика превышает пятнадцать лет. Почти половина автопарка автобусов являются пятнадцатилетними старичками, которым необходима диагностика и ремонт.
Вместе с тем в этом году значительно снизились продажи грузовиков российского производства. Высокий курс доллара и евро, также не позволяет оперативно менять устаревающий автопарк, даже если речь едет о зарубежном рынке подержанных автомобилей.
Поэтому правительство решило дополнительно стимулировать владельцев «старичков», и применить к ним кнут, а не пряник, в виде поправок к Налоговому кодексу. Правда стоит отметить, что эти поправки вступят в силу не раньше 2019 года, да и размеры повышения еще не определены.