ФАС ввел новый регламент при заключении страховых сделок.
Всем водителям приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при покупке столь необходимого каждому автомобилисту полиса ОСАГО ему в «нагрузку» добавляли еще пакет абсолютно ненужных ему страховых продуктов: тут тебе и страхование жизни и здоровья, и страхование имущества, да и чего только не застрахуешь, когда тебе ну просто необходимо ездить за рулем. И что греха таить практически все автомобилисты часто мирятся с подобными хитростями страховщиков. Ну а страховые агенты даже как бы и снисходительно так сочувствуют: мол «что поделать, иначе никак, а то и вовсе без автогражданки останетесь».
В благом стремлении положить конец нечестной игре страховых компаний ФАС с 1июня вводит в действие новые принципы регулирования при заключении сделок в страховании. Речь идет о так называемом «периоде охлаждения», т е у клиента или по-другому покупателя страхового продукта теперь есть время на раздумье о том насколько ему необходим приобретенный им товар. И если покупатель решит, что какая-либо из страховок, приобретенных им не устраивает его по тем или иным причинам, то клиент всегда может отказаться от данной сделки в течении пяти дней и вернуть деньги, потраченные на их приобретение. Причем расторгнуть сделку и вернуть свои деньги клиент вправе не только за навязанные ему страховые полисы, но и за сам полис ОСАГО, для этого достаточно просто обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Внедрение такого «периода охлаждения» призвано свести на нет все жалобы граждан на навязывание страховщиками ненужных людям страховых полисов.
Надеемся, что эти меры облегчат жизнь владельцев легковых и грузовых автомобилей.