Новости

тел.  +7 (3812) 21-77-14

e-mail: info@eurosib55.ru

644015, г. Омск, ул. 22 Декабря, 83

online service


Notice: Undefined variable: baseurl in /var/www/u0069808/data/www/eurosib55.ru/plugins/content/responsive-tables/responsive-tables.php on line 17

Модернизация на заводе КАМАЗ

Российский производитель грузовых автомобилей улучшает качество производства, и закупает корейский роботизированный комплекс.

Основной проблемной при изготовлении деталей автомобиля методом чугунного литья неизбежной составляющей является определенный процент брака. Специалисты КАМАЗА своевременно отслеживают причины возникновения бракованных деталей, проводятся исследования на стендах PDCA, по результатам которых на совещаниях среди руководителей цехов, производства, специалистов технологов и службы контроля качества принимаются меры по улучшению качества отливки делатели. Как результат проведенной работы и обновления оборудования, процент бракованных отливок гаек сократился на 12,1%, самый массовый в отливке блок цилиндров - улучшил показатель на 13,3%.
Рост показателей по качеству деталей более чем на 10% существенно влияет на скорость производства и себестоимость конечного продукта - грузовых автомобилей марки КАМАЗ, кроме того повысится срок эксплуатации узлов автомобиля, что позволит сэкономить на ремонте будущему владельцу.

В данный момент на заводе производятся пусконаладочные работы по вводу в эксплуатацию корейского автоматизированного комплекса обработки водил колёсной передачи. Роботизированный комплекс позволит выпускать комплектующие для трех моделей в режиме до 10 единиц в час. Для управления линией требуется два всего человека: наладчик и оператор.
В данный момент водило проходит обработку в трех различных частях завода, а передвижение каждой единицы в процессе обработки составляет более 2-х километров.

После запуска комплекса, производитель сможет полностью обеспечить мостами собственного производства весь производимый в компании спектр грузовых автомобилей КАМАЗ.

Применение новых разработок на практике начинается еще со студенческой скамьи - КАМАЗ привлекает студентов Университета машиностроения для разработки адаптивных фар. Адаптивная фара имеет несколько режимов работы: В городе, на трассе, на трассе с большой скоростью и по бездорожью. Система снабжена блоком управления который анализируя скоростной режим, данные с камеры о встречных автомобилях и иные факторы выбирает оптимальный режим работы.

Поделитесь этой информацией в социальных сетях

Новости