Систему «Платон» научат достраивать маршруты.
Мы уже писали о том, как дальнобойщики научились обманывать систему «Платон». Многие водители просто отключают бортовое устройство фиксации проезда и включают его при пересечении контрольной рамки. В курсе о таких методах и правительственные чиновники. И конечно все их чаянья посвящены эффективному поиску таких неплательщиков и борьбе с ними. Одним из методов борьбы, по предложению Минтранса, возможно, станет автоматическое достраивание маршрута. Если грузовой автомобиль был зафиксирован в одной точке, а потом его обнаружили через тысячу километров, то система посчитает маршрут, как если бы автомобиль действительно проехал это расстояние. Если же автомобиль в это время транспортировался водным транспортом, то водителю будет необходимо предоставить документы о транспортировки, для перерасчета.
Представители «Платона» заявили, что подобная фиксация передвижения грузовиков является технически осуществимой и остается дождаться только подготовки соответствующей законодательной базы.