Новая модель электробуса «КАМАЗ» отлично показала во время эксплуатации в городской среде.
Новый вид транспорта «электробусы» готовы прийти на смену уже всем привычным троллейбусам, ведь им не требуется сложная инфраструктура. Развитие электрического транспорта позволяет говорить о том, что в скором времени электрические автобусы могут занять существенную долю в городском транспорте. Наши производители стараются не отставать и вот уже в Санкт-Петербурге успешно завершились испытания электробуса нового поколения КАМАЗ-6282. И речь идет не о заводских испытаниях, электробус полноценно эксплуатировался в качестве одного из перевозчиков на питерском маршруте №9. Довелось ему испытать, хоть и не сибирские, но для Питера вполне серьезные морозы. Надо отдать должное качеству нового электробуса, сбоев не было даже при резком похолодании до минус девятнадцати градусов.
Уникальностью второй модели являются собственно аккумуляторные батареи типа LTO (литие-титановые). Использование этого типа аккумуляторов позволило добиться уникальных свойств этой модели электробуса. Так полная зарядка происходит всего за шесть минут! Это просто замечательно, ведь предыдущая модель электробуса КАМАЗа заряжалась в двадцать раз дольше. Ну а что касается срока эксплуатации, то этих батарей хватит примерно на 15 лет работы, после чего можно произвести замену аккумуляторного блока. Более легких вес аккумуляторов позволил увеличить грузоподъёмность электробуса.
За время эксплуатации электробус проехал почти пять тысяч километров, а на его борту побывало около 16 000 пассажиров.
Ну а на нашем сайте Вы можете ознакомиться с каталогом грузовых автомобилей КАМАЗ в Омске.