Американские тягачи и грузовики

тел.  +7 (3812) 21-77-14

e-mail: info@eurosib55.ru

644015, г. Омск, ул. 22 Декабря, 100

Американские тягачи и грузовики

Американские тягачи и грузовики.

Обенности американских тягачей и грузовиков, их плюсы и минусы. Особенности эксплуатации.

Все чаще на дорогах России можно увидеть американский тягач или грузовик. И если раньше встречные водители могли только удивляться: «Смотри, «американец»! И откуда это он такой красивый?». То сейчас все больше и больше этих «красивых» колесит по просторам нашей страны. И в этом нет ничего удивительного ведь эти машины ничем не хуже, а иногда даже и лучше своих европейских, китайских и российских собратьев. Так давайте вместе с Вами разберемся: чем же все-таки обусловлена растущая популярность «американцев» на наших дорогах?

Известные американские бренды, такие как Mack, International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo (не путайте с европейским производителем) обретают заслуженную репутацию мощных и надежных машин во всем мире. И надо признать, эта репутация заслужена, ведь никто не скажет, что американские грузовики не надежны и плохи в обслуживании. Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием американских грузовиков и тягачей с 2004 года. А еще мы занимаемся продажей запасных частей для американских грузовых автомобилей. Мы постараемся помочь Вам ответить на главный вопрос: в чем основные достоинства и недостатки «американцев»?

freightlinerВ США самыми популярными и широко-распространенными являются грузовики и тягачи марки Freightliner. Они долговечны, обладают высокой степенью надежности, и подобрать запчасти к ним не составляет проблем, тем более что цены на эти детали не высоки. Поэтому продажи этих грузовиков продолжают расти и представляют интерес для автодилеров.

Стоит отметить, что для российских условий подходящим будет и приобретение грузовика или тягачи марки International, при относительно низкой цене они надежны и их качество ничем не уступит Freightliner.

Итак, самое главное – цена: американский грузовик или тягач будет дешевле своего европейского собрата примерно на 10 тысяч долларов. Но есть один нюанс: на территорию европейских стран такой грузовик не пропустят, габариты не те, а вот для российских дорог – самое оно. Эти машины трехостные, на эти оси нагрузка распределяется более равномерно и на все оси, а в сцепке автопоезда вес может составлять 42 тонны. Именно поэтому они идеально подходят для специфичных контейнерных перевозок.

В среде профессиональных водителей бытует расхожее мнение о надежности, «живучести» и «неубиваемости» этих машин.

Стоит отметить, что техническое состояние американских грузовиков и тягачей, которые попадают в Россию сейчас значительно лучше, чем было ранее. Первые машины приходилось практически восстанавливать «с нуля», сейчас, когда рынок по продаже подержанных американских грузовиков в России вырос ситуация изменилась в лучшую сторону, есть возможность приобретения как оригинальных запчастей так и дубликатных. В нашей компании работают опытные специалисты по ремонту и обслуживанию этой техники.

В США сформировался крупнейший рынок по продаже грузовых авто. Множество крупных компаний, владеющих собственным парком грузовых машин, через 5 лет эксплуатации предпочитает избавиться от подержанных грузовиков, и приобрести новые. Вот именно эти машины и попадают в Россию.

Самыми многочисленными представителями грузового американского автопрома в России являются грузовики International, но и Freightliner тоже не отстает.

Остальные бренды на наших дорогах встретишь не так часто, в основном из-за их дороговизны. Но по большому счету все американские грузовики и тягачи конструктивно мало чем отличаются друг от друга, их сборка проводится по единой технологии и отличия есть только в электросистеме, шасси и кабине. Что касается трансмиссии, двигателя и мостов, то они зачастую на разных машинах установлены одни и те же, а стоить такие агрегаты могут по разному.

kabina salon amerikanskogo gruzovikaЧто касается надежности то многие водители профессионалы утверждают что на "американцах" рамы надежнее и выносливее чем на "европейцах", да и комфортность в кабине для водителя выше, у многих водителей кабины напоминают скорее дом чем рабочее место. Ведь кабины на американских грузовиках элементарно больше чем у европейских коллег. Но и тут есть одна тонкость: в условиях русской зимы на прогрев такой большой кабины понадобится много больше времени чем обычно. Поэтому есть смысл включить в расходы дополнительную сумму на приобретение и установку еще одного отопителя салона. По поводу круиз и климат контроля переживать не стоит: они в американских грузовиках есть по умолчанию. Еще есть смысл обзавестись профессиональным пневмопистолетом. В дальнейшем он может пригодиться для ремонта кабины, эта процедура у "американца" проще по сравнению с "европейцем". Алюминиевые листы кабины прикреплены к направляющим заклепками и при необходимости достаточно старые заклепки срезать, снять лист, а на его место поставить новый. Стоит еще упомянуть, что вес алюминиевой кабины гораздо меньше, чем стальной и, следовательно, работать с ней при ремонте легче.

Сама кабина крепиться тоже достаточно просто. В передней части она закреплена исключительно на сайлентблоках. Сзади на пружинах, подушках и все тех же сайлентблоках. Конструкция конечно жестковата и по кочкам сильно не разгонишься, но как известно простота залог надежности.

Стоит сказать и о зеркалах. У американских грузовиков и тягачей основное зеркало не имеет привычной сферической формы, но кажущееся на первый взгляд неудобство, искупается двумя боковыми зеркалами круглой формы.

О двигателях на американских грузовиках и тягачах можно сказать в целом, что какой бы двигатель не был установлен, будь то Cammins, Caterpillarили Detroit Diesel, все они надежны и ремонтопригодны. Это подтверждает многолетний опыт наших специалистов и практика многих других компаний. А так же довольные клиенты. Есть еще двигатели Mackи Volvo. Эти двигатели в основном устанавливаются на одноименные марки грузовиков и реже встречаются у нас в России, но и о них нельзя сказать ничего плохого. Хотелось бы добавить к вышесказанному, что хотя американские двигатели, и рассчитаны на длительный срок службы и имеют большой ресурс, стоит помнить о правильных условиях их эксплуатации, а так же о том, что электронная система двигателя может снизить мощность управления при недостатке давления масла, низком уровне антифриза или перегреве.

В системе трансмиссии американских тягачей и грузовиков в основном используются мосты Eaton Fuller и Rockwell - они самые надежные. В грузовиках International производитель может использовать мосты собственного производства, но как показывает практика качество их ниже по сравнению с двумя предыдущими. Трансмиссия надежна, и при правильном с ней обращении не доставит владельцу хлопот. Но никто, как говорится, не застрахован и иногда, из-за отсутствия должного опыта или не вовремя отключенной блокировки моста, можно вывести из строя диск или даже всю коробку целиком. Замена ее обойдется долларов в 500 - 600. В  основном все проблемы возникают из-за того,  что есть в американской трансмиссии один нюанс. Дело в том , что на "американцах" установлена КПП без синхронизатора и водитель должен брать эту функцию на себя. При уровне оборотов двигателя 1200 - 1500 требуется переключить передачу, для наших водителей это не совсем привычно, но успех как говорится дело техники.

Немного остановимся на такой теме как: "Запчасти на американские грузовики". На американских тягачах и грузовиках есть два типа подвески: Рессоры и пневматика. Принято считать что пневматика предпочтительнее. В основном подвеска двухбалонная с рессорами z-образной формы на каждом мосту, но опять же на International рессора закреплена на кронштейн через сайлентблок. Если на "европейцах" давление в пневматической подвеске 10 - 12 атмосфер, то на "американцах" только 8 атмосфер. Американская пневматика проще чем европейская, и прицепы от европейского грузовика на американский не подойдут.

В целом стоит отметить, что американские тягачи и грузовики надежные и выносливые машины, которые идеально подходят для суровых климатических условий России. Но это совсем не значит,  что хозяину не стоит заботиться о своем верном помощнике и друге. Если Вам нужно произвести диагностику или ремонт своего американского тягача или грузовика, то вы можете записаться онлайн на обслуживание в нашем сервисном центре.

Любите свою Машину, и она непременно ответит Вам взаимностью.

американский тягач

 Автор: Иван Колесов

(при публикации или использовании части материала статьи ссылка на источник обязательна)

Поделитесь этой информацией в социальных сетях

Новости

Яндекс.Метрика